воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Куратор содержания – кто он?

В моём понимании куратор содержания - это специалист, способный аккумулировать качественный контент и умеющий доводить его до сведения потребителей (читателей, слушателей, зрителей) в ясной и доходчивой форме. Работа куратора содержания должна включать следующие основные этапы.
Во-первых, нужно определить цель работы и направление (тематику) исследования. Далее следует провести поиск и сбор информации из новостных лент, веб-сайтов, блогов, социальных сетей и других ресурсов. Для этого куратор содержания должен владеть набором инструментов, позволяющих эффективно получить такую информацию.
Во-вторых, необходимо осмыслить полученную информацию. Это наиболее важный этап. Куратор содержания должен обладать определённым багажом знаний по выбранному направлению и навыками критического мышления, чтобы выделить из всего потока наиболее важную и достоверную информацию, отсеять шум, исключить малозначащие и непроверенные факты и суждения. На этом этапе первоначальный объем информации существенно сокращается.
В-третьих, следует довести полученные результаты работы до целевой аудитории в структурированном и систематизированнном виде.
Эти основные этапы работы куратора содержания: Seek (Искать) – Sense (Осмыслить) – Share (Поделиться) могут быть графически представлены в виде следующей схемы (http://blog.edynco.com/instructional-design/content-curation-in-education/):


В заключение следует отметить, что навыки курирования содержания важны не только в работе преподавателей, но и врачей. По мере увеличения числа медицинских онлайн-ресурсов и людей, нуждающихся в медицинской информации, возникает потребность в специалистах, способных предоставлять качественную электронную  информацию как для медицинских работников так и для пациентов (http://tedxnijmegen.nl/2013/04/bertalan-mesko/).

Комментариев нет:

Отправить комментарий