вторник, 10 декабря 2013 г.

Заметка о Klout

Klout (http://klout.com/) — это онлайн-сервис для измерения влиятельности того или иного пользователя социальных медиа. Рейтинг влиятельности оценивается по шкале от 0 до 100 и формируется на основании анализа активности пользователя в Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn и других аналогичных сайтах. Как утверждают разработчики Klout, лучший способ увеличить свой рейтинг состоит в том, чтобы создавать контент, которым люди захотят поделиться и на который захотят откликнуться. Для наибольшей точности расчёта следует дать доступ ко всем социальным сетям, в которых участвует пользователь. Чем больше других пользователей ретвитят, упоминают, комментируют ваш контент, тем выше будет ваш рейтинг.
Зарегистрироваться в Klout просто - достаточно использовать имеющийся твиттер- или фейсбук-аккаунт, данные из которого переносятся в профиль Klout
А вот как выглядит кривая роста моего Klout-рейтинга за последние 3 месяца:
Как видно из графика, показатель, державшийся на уровне 20, на последней неделе октября резко пошёл вверх. Это очевидный результат моего участия в курсе "Куратор содержания-2", освоения новых сервисов, отчётов об этом в блоге, которые транслировались в твиттере и фейсбуке, и находили соответствующий отклик у других пользователей (список и рейтинг их также можно увидеть). 
Вот список соцсетей и их доля в общем контенте:
К сожалению, более детальной информации о своей активности получить не удалось. Интересно, что нынешний интерфейс и набор функций Klout несколько отличаются о того, что было представлено в сообщениях полугодовой давности. Некоторые функции просто исчезли.
Вывод: сервис не произвёл сильного впечатления. Интересно, конечно, в плане самооценки. Более информативным для анализа активности в социальных сетях мне представляется сервис Twtrland.com, с которым также познакомился недавно (см. мою заметку от 28 октября).
Мой профиль в Twtrland: http://twtrland.com/profile/ershikovsm

Комментариев нет:

Отправить комментарий